ЗВК Реагент-2000 - автохимия для автомобиля. Совершенная защита Вашего автомобиля.

ЗВК "Реагент-2000"

Автохимия для автомобилей

ЗВК "Реагент 2000" предназначен для защиты
от износа узлов и агрегатов автомобилей
и другой техники,
восстановления формы изношенных деталей,
улучшения основных технических параметров
обработанных агрегатов.

тел. +7 953-588-62-73                  Вернуться на главную страницу          


ГЛАВНАЯ     РЕАГЕНТ-2000     СТАТЬИ     ВОПРОСЫ     СРАВНЕНИЕ     ДОКУМЕНТЫ     КУПИТЬ     ВИДЕО     КОНТАКТЫ

г. Красноярск

тел: +7 (391) 288-62-73


      АВТОР И РАЗРАБОТЧИК

Геннадий Михайлович Яковлев — автор и разработчик продукта автохимии «Реагент 2000»

Физик ядерщик Г. М. Яковлев. Является одним из ведущих консультантов министерства атомного машиностроения. Читать дальше

     МОДИФИКАЦИЯ
для двигателя:
С рабочим объёмом до 2,0 L
СУПЕРДРАЙВ с рабочим объёмом до 4,0 L

для трансмиссии:
Механической трансмиссии
Автоматической трансмиссии

Для ГУР
Топливной системы
Подшипников качения, скольжения и для шаровых опор
ШРУС и подшипников качения
Раскоксовка

Реагент-2000 Реагент-3000
     Ссылки
Подписка на новости
ЗВК Реагент-2000
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваше отчество:

Яндекс цитирования


Главная / Статьи
Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл
Рекристаллизатор "Реагент-2000"
"Реагент-2000" - совершенная защита Вашего автомобиля
Примеры применения ЗВК "Реагент 2000" на различных автомобилях.
Статья из сборника "Прогрессивные технологии в транспортных системах"

Рекристаллизатор "Реагент-2000"


РЕКРИСТАЛЛИЗАТОР "РЕАГЕНТ - 2000". Продукты автохимии подобного назначения вы вряд ли встретите на прилавках автомагазинов. А предназначен этот состав для значительного улучшения свойств минеральных и полусинтетических моторных масел. Дело в том, что многие автомобилисты предпочитают использовать для защиты двигателей своих машин дорогие синтетические масла, поверив в очередную красивую рекламу. Основной параметр, по которому синтетические масла превосходят минеральные и полусинтетические - это температура замерзания (кристаллизации) масла, которая у "синтетики" ниже, а значит, легче завести машину в мороз и уменьшается износ двигателя при холодном запуске. По другим же основным параметрам синтетические масла хуже минеральных и полусинтетических. Так, например, толщина масляной пленки, создаваемая "синтетикой", значительно меньше из-за того, что ее молекула примерно в три раза меньше, а это ускоряет износ. Повышенная текучесть синтетики дает худшие показатели давления в масляной системе двигателя по сравнению с минеральным или полусинтетическим маслом, что так же повышает износ.

Добавление "Рекристаллизатора" в минеральные и полусинтетические масла настолько улучшает их свойства, что они начинают "работать" лучше, чем дорогая "синтетика".

Что же делает с маслом "Рекристаллизатор"?

Во-первых, он снижает температуру замерзания (порог кристаллизации) масла на 7-10 градусов, а значит, зимой "минералка" и "полусинтетика" будут работать при запуске двигателя не хуже, чем синтетическое масло.

При этом защита от пускового износа будет выше, потому что благодаря "Рекристаллизатору" повышается адгезия (липкость) масла к металлу и на деталях остается нестекающая масляная пленка - это его второе полезное свойство.

Третье - "Рекристаллизатор" повышает верхнюю рабочую температуру масла на 12-15 градусов, предотвращая снижение давления масла в системе смазки двигателя при перегревах и в жару. Это особенно важно для изношенных двигателей, дизельных, а также двигателей с турбокомпрессором.

Четвертое - "Рекристаллизатор" повышает давление масла в системе смазки двигателя, что особенно важно для двигателей, имеющих высокий износ. Пятое - "Рекристаллизатор" увеличивает срок службы самого масла в два раза, так как не дает возможности выпадать в осадок присадкам, уже имеющимся в масле. Благодаря этому получается, что, потратив деньги на один "Рекристаллизатор", вы экономите деньги на одной замене масла, а хорошее полусинтетическое масло в 2-3 раза дороже "Рекристаллизатора". Если же сравнить по цене, применение "полусинтетики" с добавленным "Рекристаллизатором" и применение синтетического масла, то первое - значительно выгоднее. Например, полусинтетическое масло стоит 600 рублей и "Рекристаллизатор" в розницу стоит около 300 рублей, в сумме 900 рублей. Эта композиция проработает 20000 километров. За этот же пробег вы дважды зальете синтетическое масло, что при цене, например, 1200 рублей за одну замену, составит 2400 рублей. В результате, используя "Рекристаллизатор" с "полусинтетикой", вы получаете более качественное масло, чем синтетическое, и экономите 1500 рублей.

Пятое полезное свойство "Рекристаллизатора" состоит в том, что он останавливает процесс химического разрушения металла (водородный износ), о котором мы так много вам рассказывали в лекциях о защитно-восстановительном комплексе "Реагент 2000". При этом "Рекристаллизатор" не заменяет "ЗВК Реагент-2000" . Это два продукта с совершенно разными свойствами и назначением, но они прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. ЗВК "Реагент-2000" улучшает свойства поверхности деталей, создавая на них защитное покрытие, а "Рекристаллизатор" улучшает свойства моторного масла.

"Рекристаллизатор" совместим с любыми минеральными и полусинтетическими маслами, и несовместим с синтетическими. Одна упаковка "Рекристаллизатора" рассчитана на 3,5-4,5 литра моторного масла. При большем объеме масла он применяется согласно кратности. Для трансмиссии "Рекристаллизатор" применяется из расчета 70-80 мл на 1 литр трансмиссионного масла. Применяется "Рекристаллизатор" при каждой замене масла. Способ применения подробно описан на упаковке.
Главная / Статьи


copyright©2007 KSV
+7 953-588-62-73

www.nano-almaz.ru

ЗВК Реагент 2000 - защитно-восстановительный комплекс для двигателя автомобиля.
Автохимия, присадки, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.